Конспект занятия во второй младшей группе на тему рыбы

Вытянется на цепи, подвизгивает. Обернёшься к нему и скажешь сердито: — Плохи наши дела, Рябка! Вот как… Он вздохнёт, ляжет и положит на лапы голову. Уж и не просит, понимает. Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спине и уговаривал, чтобы хорошо стерёг. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Да так крепко — не пускает. Не хочет долго один оставаться: и скучно и голодно. Хорошая была собака! (Б. Житков) Текст для диагностики техники чтения № 3 в 3 классе Серебряное копытце Жил на заводе один старик — Кокованя. Семьи у Коковани не было, он и придумал взять в дети сиротку. Люди подсказали ему, что недавно осиротела семья Григория Потопаева. Одну девчоночку шести лет никто не взял. Плохое житьё у нее. — И то правда, — отвечает Кокованя. — Уговорю как-нибудь.

Красная книга, конспект занятия по экологии

Детям предлагается не только чёткая система знаний о реке Сосыке, но и ставятся задачи конкретной помощи реке, которые решаются самостоятельным путём, коллективно с группой, и с семьёй. Личностное, творческое осмысление данных представлений каждым ребёнком обеспечивает понимание необходимости экологически правильного отношения к природе, и к реке в частности.

Важноimportant
Задачи проекта :Формирование у детей осознанного, бережного отношения к реке, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания Воспитание патриотизма, любви к своей малой родины и к реке Сосыки. Воспитывать чувство сопричастности к делу спасения реки, ответственности за родную реку.

Инфоinfo
Формировать у детей чёткие представление о реке Сосыке. Учить понимать взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы в экосистеме реки.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста

Учить творчески подходить к решению проблем. Формировать осознанно- правильное отношение к природе. Гипотеза: Формирование основ экологической воспитанности ребенка и взрослых будет успешным если: будет заинтересованность всех участников воспитательно-образовательного процесса, их стремление к росту достижений в ходе реализации проблемы; будет создана специально организованная среда; работа по экологическому воспитанию будет проводиться целенаправленно, систематически, планомерно; Формы и методы работы: 1.

Вниманиеattention
Проведение с родителями беседы, консультации о необходимости формирования представлений у детей о ценности природы. 2. Экскурсии с детьми к реке в разные сезоны. 3. Целевые прогулки за пределы детского сада (река).

4. Занятия в уголке природы. 5. Проведение занятий-опытов.

Педагогические идеи

Любой воспитатель при желании сможет придумать немало своих игр. 10. Лабиринты: — «Помоги ершу и красноперке спрятаться в зарослях»; — «Покорми карасика»; 11.
Ребусы о рыбах (авторские). Дети с удовольствием разгадывают несложные ребусы, получив в итоге названия речных рыб 12. Кроссворды о рыбах Сосыки (авторские). На первом этапе кроссворды с картинками, изображающих рыб, затем без картинок 13.
Подвижные игры: — «Рыбы». После первой команды: «День», — все «рыбы» (дети) плавают; после второй – «Опасность», — замирают; третьей — «Ночь» — присаживаются на корточки и «засыпают». — «Рыбки плавают в водице». В группе раскладываются небольшие обручи, на улице рисуются круги — это домики для рыб, их должно быть меньше на один, чем количество детей.
Читаю стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домикам. — Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть.

Экологический проект «не губите реку»

Не лезть в птичьи гнезда.7. Не ловить насекомых.8. Не разрушать грибницы.9. Не ловить мальков и лягушек.10. Не рвать паутинки.11. Не оставлять не затушенных костров.12. Не разорять муравейники. А чем же мы с вами можем помочь редким растениям и животным? (Ответы детей).

Давайте мы сами никогда не будем сами их обижать и не дадим их другим в обиду. Расскажем всем знакомым о беззащитных растениях и цветах.

Ребята, если хотите, мы с вами сделаем свою Красную Книгу, которая будет находиться у нас в детском саду. Каждый раз, узнав о редких растениях или животных, мы будем пополнять ее картинкам и подписями.

Тогда каждый, и мы, и взрослые, запомним их и не дадим в обиду.И тогда наша Земля будет добрым и красивым домом для всех людей, для всех животных, для всех растений. Послушайте, какие красивые стихи написал об этом поэт Л.

Дайнеко.

Для дошкольников

Но замечательно то, что человек умеет исправлять свои ошибки. Кроме Красной Книги люди придумали заповедники. Что такое заповедник? Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам. А человек не вмешивается в них, изредка приходит в это место как гость. В заповеднике охраняется все: травы, грибы, птицы, рыбы и все живое. Кто из вас бывал в поселке Коктебель? (Ответы детей). Возле него есть заповедник. Он находится на потухшем вулкане Кара-Даг. Поглядите на карту Крыма. Вот здесь находится Карадагский заповедник. (Показ). Как вы думаете, только ли в заповедниках нужно защищать природу? (Ответы детей). Правильно, охранять природу нужно в любом месте. Давайте вспомним правила охраны природы. 1. На природе запоминать увиденное.2. Ходить по тропинкам.3. Не ломать ветки деревьев.4. Не топтать цветы, травы.5. Не кричать, не включать громко музыку.6.

Новости

Ой, — заверещал он, — мой портрет! Спрыгнула с дерева белочка, поглядела в зеркальце и пискнула: — Это мой портрет!Спешил по делам ёжик. Взглянул искоса в зеркальце и хмыкнул: — Это мой портрет!Пролетала ворона. — Карр! — крикнула она. — Мой портрет!На шум прибежала лиса. — Ах, — пропела она, — какой красивый мой портрет!Притопал медведь. Глянул и заревел: — Мой портрет и больше ничей! Унёс зеркальце к себе в берлогу и повесил на стену.

Пришёл к нему в гости волк. Заглянул в зеркальце и удивился: — Эй, медведь, ты зачем мой портрет в своей берлоге повесил? 98 слов Текст для диагностики техники чтения № 1 (входной) во 2 классе Доверчивый бельчонок. Ярко-рыжий бельчонок мелькнул в густой зелени ели, замер на суку, глядя на меня.

Я подошёл поближе к дереву. И бельчонок перебрался на сучок, растущий пониже. Во всей его позе не было ни страха, ни даже настороженности.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему рыбы

| Статьи | 0 Comments
About The Author
-

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>