Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. А все это никак не входит в интересы магазина. Если вы хотите участвовать в проверке качества товара, внесите в претензию соответствующий пункт. Он может выглядеть следующим образом: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Не бойтесь, что этот пункт выглядит так занудно. Это нормально. Так полагается. Однако вносить данный пункт не обязательно. Это – ваше личное право.

Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона

Что делать? Можно ли вернуть деньги? [23.08.2012 20:46:40] Написал: ОЛЯЯ купила сотовый телефон за 9000.он поработал 14 дней ,на 15 день утром я пошла в магазин ,мне сказали что его отправят на экспертизу ,в течение 21 дня ,но я не хочу его после ремонта,что мне делать ??? [02.08.2012 17:22:43] Написал: ДмитриийКупил телефон. С самого начала стал выключаться при звонке кому-нибудь.

через 11 дней отнес обратно в магазин, Сказали что денег выдать не могут. отправили на экспертизу. сказали в течении 45 дней. Что мне делать, если после экспертизы не выдадут денег.
Ведь по закону потребитель вправе сдать или обменять аппарат в течении 14 дней с момента покупки.

Как вернуть неисправный телефон

Сегодня помимо основной гарантии покупателю часто предлагают приобрести еще и дополнительную. Она дает право на еще один год (или даже два) дополнительного гарантийного обслуживания.

Если срок основной гарантии уже истек, а дополнительная еще действует – вы по-прежнему имеете точно такие же права. Это важно знать и понимать! Итак, делаем по две копии товарного чека и гарантийного талона (если имеется дополнительная гарантия – также две копии).

Инфоinfo
Затем составляем претензию (заявление) на имя генерального или исполнительного директора фирмы (магазина). Фамилию и инициалы этого человека можно уточнить в магазине (но можно обойтись и без ФИО).

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Куда нести телефон на гарантии

Купила в связном телефон за 30000 он оказался некачественным, я сдала на экспертизу, где мое требование было вернуть деньги, требование удовлетворили, а придя в магазин, где я его покупала мне говорят что у них нет такой суммы в кассе, что мне делать, я 4-ый день не могу забрать деньги, что за бред? [10.01.2013 19:02:12] Написал: ЕвгенийДанная статья опубликована ещё аж 2009, по этому поводу уже приняты новые законы, и мобильные телефоны признаны сложно техническими товарами. А соответственно не подлежат просто обмену и возврату в срок 14 дней после покупки.

Только через экспертизу в случае если , есть серьезные недостатки . В других случаях , вам откажут в обмене или возврате денег.

Горячая линия

Оглавление:

  • Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
  • Гарантия и сервисное обслуживание
  • Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
  • Купил телефона на гарантии он сломался
  • Защита прав потребителей
  • Ремонт техники Apple по гарантии в России: подводные камни и многое другое
  • Как вернуть товар по гарантии

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.
Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Защита прав потребителей.

Оглавление:

  • Профсоюзная организация металлургов ЖАКТАУ
  • Сотовый телефон сломался на гарантии можно ли вернуть деньги
  • Консультация юриста по вопросам телефона в кредит
  • Возвращаем деньги за телефон на гарантии
  • Вход на сайт
  • Защита прав потребителей
  • Поломка телефона на гарантии
  • Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

Профсоюзная организация металлургов ЖАКТАУ 11 04 мая 2010 года вступил в силу Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» В закон включены новые понятия, такие как «срок годности», «недостаток», «гарантийный срок», «срок службы» и «срок хранения», «продавец» и «товар».

Что делать, если телефон на гарантии сломался?

Возврат телефона, купленного через интернет-магазин Вернуть неподошедший телефон, купленный в интернет-магазине или по телефону, можно до момента получения товара и в течение 7 дней с момента получения. Потребителю следует связаться с руководством интернет-магазина посредством письменного заявления.

Важноimportant
Стоимость доставки товара в случае отказа от него магазин не возмещает, а возврат денежных средств за сам товар происходит в течение 10 дней на банковскую карту. Как без проблем вернуть телефон в течение 14 дней — смотрим видео совет: Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере.

Купили сотовый телефон а он испортился на гарантии

| Статьи | 0 Comments
About The Author
-

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>